Медиа

Как христиане могут использовать возможности, которые принесла информационная революция

Мы живем в эпоху цифровой революции, когда Интернет коренным образом изменил образ жизни. Это открывает новые возможности для Церкви, чтобы нести Благую весть для неограниченного количества людей, несмотря на время и географию. Выполняя Великое поручение, мы можем использовать все доступные инструменты для этого.

Так же как и 500 лет назад печатный станок был революционным изобретением для распространения Евангелия, так сегодня в XXI веке цифровые технологии является новым инструментом для выполнения Великого поручения.

Медиа секция — это коммуникативная площадка для получения новых знаний, обмена опытом, формирования планов и стратегий, которые помогут Евангельской Церкви стать более эффективной в информационную эпоху.

Спикеры секции Медиа

Анатолий Якобчук

Анатолий Якобчук

редактор газеты и интернет-ресурса «Слово про Слово»
Максим Шаргаев

Максим Шаргаев

ведущий и программный директор РадіоМ
Геннадий Мохненко

Геннадий Мохненко

религиозный и общественный деятель, пастор, медийщик
Антоний Бокун

Антоний Бокун

пастор церкви «Иоанн Предтеча», г. Минск

Виталий Клодницкий

Виталий Клодницкий

преподаватель, ответственный за стратегическое развитие церкви "Эммануил" г. Черновцы
Андрей Ким

Андрей Ким

общественный деятель, руководитель проекта «Кінаконг»
Сергей Демидович

Сергей Демидович

пастор, ведущий, журналист

Темы секции

  • Среда

    6 ноября, 2019

  • Четверг

    7 ноября, 2019

  • Пятница

    8 ноября, 2019

  • Суббота

    9 ноября, 2019

  • Произошла ошибка. Перезагрузите страницу
  • Глава компании Гугл Эрик Шмидт утверждает, что количество информации, которое человечество произвело от начала времен до 2003 года сейчас создается каждые два дня. Это примерно 5 екзобайтов информации в день. Информация, по-прежнему, имеет цену, но бесценна информация правильная. Приятно думать о себе, как о человеке разумном, который не поддаётся манипулированию и “промыванию мозгов”, самостоятельно выбирая агентов информационного влияния. Но так ли это на самом деле? Какие правила безопасности следует соблюдать, чтобы сохранять свободу и хранить правду?
    Медиа
    Аудитория:
    А-1-2

  • Уже ни для кого не секрет, что присутствие христиан в медиа является не случайной опцией, а обязательной необходимостью. И здесь важно не просто иметь церковный сайт с еженедельными отчетами о проведенных богослужениях, но вырабатывать контент, который будет влиять на широкую аудиторию, неся свет в журналистику, блоги, подкасты, новостные и аналитические материалы, а также многие другие каналы распространения медийного контента. Но в то время, как за влиятельными СМИ стоят большие деньги, христиане не всегда располагают ресурсом, как финансовым, так и кадровым для того, чтобы конкурировать в медиа-пространстве. В то же время, у нас есть огромный потенциал для распространения правды в этом мире. Существует ли возможность для установления партнерства между христианскими медийными платформами, которое вывело бы нас на качественно новый уровень влияния?
    Медиа
    Аудитория:
    А-1-2

  • Человеческое существо сотворено мыслящим и чувствующим. Такая двойственная природа требует сбалансированности. Проблема возникает тогда, когда одна из сторон нашей сущности начинает доминировать над другой. Так же и культура требует равновесия между чувствами и разумом, опытом и интуицией, мечтами и реальностью. Сейчас в Западной цивилизации под влиянием идеологии постмодернизма наблюдается существенный сдвиг от рациональности к иррациональности. Здравого смысла становится все меньше. Формируется культура, в которой отрицается абсолютная правда, мораль, ценности. Критерием истины становится сам человек, его внутренние ощущения и переживания. Поэтому мир, в котором господствуют такие самопровозглашенные боги в грешном теле, непременно погрузится в пучину интеллектуального, нравственного и культурного хаоса. Могут ли христиане помешать катастрофе, убедив общество в превосходстве своего мировоззрения? А может мы и сами растворились в чувственной постмодерной культуре?
    Искусство и культура
    Медиа
    Аудитория:
    Б-2-2

  • Вы бы хотели создать нечто качественное, что продолжает работать и при вашем отсутствии? Грамотно исполненный медиа - продукт способен рассказывать о Боге от вашего имени независимо от того бодрствуете вы или спите. Сегодня создать подобный медиа - продукт проще простого. Достаточно мобильного телефона и социальных сетей, чтобы тысячи людей могли услышать от вас о Доброй Вести. В этой секции мы поговорим о том, как создать христианский медиа продукт “с нуля”. На примере студии InstalGod мы расскажем вам с чего начинали, с какими трудностями сталкивались и как добивались успеха!
    Медиа
    Аудитория:
    А-1-2

  • Мы живём во время информационной революции, когда в общем медиа-шуме люди теряют ориентиры правды и объективности. В таких условиях особенно ценным является пророческое служение христиан-журналистов, их бескомпромиссная преданность правде и абсолютным ценностям. Они, как и те 7000 праведников во времена Илии-пророка не поклонились идолу, божку по имени “левый” мейнстрим и остались каналом, через который Всевышний творит Свою историю. Мы рассмотрим принципы пророческой журналистики и особенности создания проекта, который стал бы голосом Того, Кто с нами здесь и сейчас через события современности говорит и не умолкает.
    Медиа
    Аудитория:
    А-1-2

  • Мы, современные христиане, недооцениваем влияние культуры на духовность людей. Влияние образования, медиа, искусства, а также экономических и политических институций формирует систему ценностей не только невоцерковленных людей, но также членов наших церквей. При этом можно однозначно сказать, что окружающая культура влияет на верующих людей больше, чем церковные проповеди. Идеи, которые формируют мировоззрение, рождаются на территории университетов и передаются через средства коммуникации (медиа), а также через искусство. Следовательно, можно сказать, что эти элементы культуры являются наиболее влияющими на сознание людей. Но в то же время они – одно из самых слабых мест, в плане христианского влияния. Эффективных христианских служений в университете, медиа и искусстве очень мало. И еще меньше проектов, которые способны оказывать влияние на эти сферы с позиции библейского мировоззрения. Что необходимо сделать христианам, чтобы изменить ситуацию?
    Медиа
    Университет
    Аудитория:
    А-1-2

Посетите наш ресурсный сайт для лидеров: статьи, видео, анонсы книг

www.forumeast.eu